Нельзя недооценивать такую вещь как ценник, каким бы незначащим он ни казался. Достоинство его состоит не только в том, что он отличает товар от простого предмета – кроме цены на нем вы можете увидеть и другие характеристики товара.
Это если вы смотрите на ценник как покупатель. Если как маркетолог (или рекламщик – в более узком понимании), то нужно заметить, что на эту бирку обращает внимание человек, принадлежащий к теплой аудитории. Он живо интересуется данным товаром, подойдя к нему так близко, что возможность покупки уже даже ближе, чем расстояние вытянутой руки. Здесь желательно нанести удар прямо в цель, стимулирующий моментальное решение. Этому мешает одно обстоятельство – малая площадь самого ценника. Хотя, с одной стороны, ничто не мешает сделать его побольше да покрасивее, с другой – он вполне может выполнить функцию метки для определения бренда. Этот вопрос достоин более подробного освещения.
Они располагаются на товаре, расположенном в ряду таких же изделий, однотипных и подобных друг другу. Чем ярче и заметнее будет ценник, тем больше шансов на продажу будет у товара. Так как они могут изготавливаться как самим производителем, так и выпускаться непосредственно магазином, в котором осуществляются продажи, то и функции их от этого изменяются.
Они могут:
Для того, чтобы информировать покупателя о скидках, в броском цвете изображаются бывшая и нынешняя, уменьшенная цена – это делается для того, чтобы выгода была максимально наглядной и быстро просчитывалась в уме. Экономия должна быть отражена в визуальном ряде – это залог эффективности продаж.
Главным из достоинств является донесение важной информации о товаре – его стоимости для покупателя. Кроме того они эффективно рекламируют прежде всего бренд или марку производителя или магазина.
Что касается их свойств, то среди них достойны внимания следующие:
В качестве этих POS-материалов могут выступать картонные, пластиковые, полимерные, бумажные носители, а также изделия из оргстекла. Разумеется, такие качества, как долговечность, респектабельность внешнего вида и броскость, зависят прежде всего от материала. От него же зависит и цена самого изделия.
Что касается размеров и формы (с местом для написания или вклеивания цены, кармашком или окошком), то они могут быть разными и зависят от пожеланий заказчика. Дополнительную прочность и целостность изображения может обеспечивать ламинирование, покрытие лаком или другими материалами. Само же изображение наносится путем офсетной, цифровой или полноцветной печати.
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9