Ай-стоппер выполняет роль объекта, который должен «зацепить», привлечь к себе внимание проходящего мимо человека, по большей части не оставляя ему выбора. Потенциальный посетитель может не заметить такой яркий экспонат только в том случае, если изменит маршрут своего пути. Для подобной «остановки» используются различные, по большей части визуальные средства.
Таким образом обозначается преимущество - при правильном расположении (на месте пересечения оживленной человеческой «магистрали» например, у входа в какое-нибудь популярное заведение, у эскалатора и т.д.) такой объект может охватить достаточно большую аудиторию. Это утверждение справедливо в первую очередь для так называемых «зазывал», шоу-стопперов.
Многочисленные исследования специалистов по маркетингу привели к выводу о большой эффективности POS-материалов в качестве рекламного приема, и, как это часто бывает, он был сразу же взят на вооружение огромным количеством продавцов. Находясь в крупном торговом центре, вы можете ощутить их плотность на квадратных метрах пространства.
Здесь вам попадутся и ростовые фигуры, и напольные изображения в виде наклеек, и подвешенные к потолку (мобайлы) или установленные на полу (хардстопперы) плакаты, а также многое другое. По своей сути они призваны обозначать границы, где начинается товар, и где он заканчивается. Таким образом, их функция – это навигация. К ним добавляются и встреченные нами ранее шоу-стопперы.
Огромное разнообразие такой продукции, от которой порой даже рябит в глазах, является характерным признаком американской рекламы, где назойливость никогда не считалась отрицательной чертой. Но наш «родной» потребитель, при всей размывчивости границ и расстояний, отличается собственным менталитетом и теми особенностями сознания, которые требуют особенного подхода. Поэтому, чтобы выделиться в общей массе, и здесь нужны инновационные решения, приемы и методы.
Ведь прямой задачей стоппера является обращение внимания на рекламируемый им товар, а не его отторжение.
Название ай-стопперов отражает их функциональное назначение (оригинально оно выглядит так - eye-stopper, от слова «глаз») – это вполне широкий спектр рекламной продукции, в который могут входить, например:
Уже упоминалось о шоу-стоперрах и хардпостерах. Все это относится к данному виду POS-материалов.
Что касается внешнего вида, то он может принимать различные очертания – от размеров до одно- или трехмерности.
Что касается способа креплений, то они могут устанавливаться на полу, подвешиваться в горизонтальном виде, крепиться на струбцине или кронштейне, с помощью фиксаторов, крючков, магнитных держателей.
Первостепенное значение для них составляет не технический способ воплощения идеи, а ее способность привлечь внимание каждого проходящего мимо человека. Это зависит не только от художественности и мастерства выполнения, но и от креативности самой задумки. И от умения вызвать положительные эмоции.
Для создания этой продукции используется листовой материал, на котором методом УФ-печати наносится необходимое изображение. Применяющиеся технологии позволяют сделать это на листе размером до 3,5 м в ширину. Изображение также может быть нанесено с помощью самоклеящейся пленки – методом аппликации. Лазерная резка по силуэту происходит уже после нанесения картинки. Наше производство позволяет наладить серийный выпуск при использовании любых применяемых материалов.
Это может быть, например, пенокартон, который чаще используется внутри помещений. Его преимущество состоит в легкости, удобстве монтажа и дешевизне.
Преимуществом конструкционного картона является возможность составления из него объемных объектов, которые неизменно привлекают к себе внимание всех представителей детского населения. Да и прохожие постарше вряд ли оставят незамеченным такой объект.
Самым же надежным и долговечным материалом является ПВХ пластик. В РА «Мажестик» вы можете заказать подобные макеты как для внутреннего, так и наружного применения. Такие изделия не зависят от погодных условий, неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.
Кроме этого мы можем использовать сотовый поликарбонат, оргстекло, фанеру и другие материалы по согласованию с заказчиком.
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9