Рекламные щиты – один из наиболее распространенных видов наружной рекламы. Первые упоминания о них обнаружены еще в источниках, дошедших до нас из Древнего Египта. Их предшественниками можно считать листовки и плакаты, использовавшиеся для анонса ближайших мероприятий.
С появлением автомобилей и увеличением их популярности у населения появилась необходимость в увеличении размера плакатов, ведь скорость передвижения резко возросла. В связи с этим рекламные щиты стали располагать вдоль автомобильных дорог и делать их более крупными и заметными, чтобы информацию на них можно было увидеть и прочитать издалека.
С развитием рыночных отношений в социалистических странах щиты стали активно использоваться для рекламы разнообразных товаров и услуг. Их стали часто именовать бигбордами (от английского «big board» – большая доска).
В наше время размещение информации на рекламных щитах считается одним из наиболее эффективных видов рекламы. Они размещаются в популярных местах прогулок, многолюдных торговых центрах, на обочинах крупных автодорог. Яркие, броские плакаты привлекают внимание потенциальных покупателей, заинтересовывают их и надолго остаются в памяти.
Самый популярный размер рекламных щитов – 6х3 м. Они размещаются вдоль дорог на расстоянии не меньше 100 м друг от друга, а также от установленных дорожных знаков и светофоров. Их конструкция обычно предполагает двух сторон для размещения рекламы: по ходу движения и против него. Чаще всего их дополнительно оборудуют осветительными приборами для подсветки в ночное время.
Законом установлены также правила расположения рекламы меньшего размера: щиты величиной 4х3 и 2х3 м должны располагаться на расстоянии не менее 40 метров от ближайших конструкций, а 1.68х2.38, 1.2х1.8 и 1х2 м – не менее 25 метров.
Существует возможность расположения плакатов на стенах зданий, такой рекламный носитель называется «брандмауэр». Их размер часто ограничивается площадью используемой стены или же финансовыми возможностями заказчика.
Разновидностью рекламных щитов является так называемый призматрон, имеющий три плоскости, регулярно сменяющие друг друга. Его преимуществами являются большая, по сравнению с обычными щитами, полезная площадь и дополнительное привлечение внимания окружающих при смене изображения.
Другой современный способ прорекламировать товар – использование светодиодных видеопанелей. Их возможности по передачи графической информации практически не ограничены, а размеры зависят только от пожеланий заказчика.
Отдельным видом рекламных конструкций являются штендеры. Это небольшие двусторонние мобильные конструкции, размещаемые недалеко от входа в рекламируемую организацию для привлечения потенциальных клиентов. Обычно выставляются в людных местах на время работы компании-владельца.
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9