Визитка – это по сути бумажный компактный носитель информации, содержащий те данные о вас, которые нужны будут для дальнейших контактов. Основные требования к ней заключаются в удобстве размеров и содержании, но на этом не стоит останавливать. Есть еще немаловажные параметры.
Ведь визитка, действительно, должна работать и приводить к вам клиентов. Если так не происходит, то существуют два варианта:
На этом варианте мы и остановимся. И вспомним о том, что это изделие способно быть еще и эффективным средством рекламы. Да, этот отрезок картона небольшой формы может многое рассказать о вас и вашей компании, причем, кроме самой информации нести в себе эмоциональный посыл. А ведь именно эмоции являются конечным фактором при принятии решений. Об этом известно любому маркетологу. Поэтому к созданию и изготовлению визитной карточки стоит подойти со всей серьезностью. И придерживаться при этом основных правил.
Главное здесь – придерживаться стандартных размеров, не поддаваясь искушению проявить свою креативность, создавая карточку крайне оригинальной формы. Конфигурация должна быть простая и удобная. А размеры не уходить от положенных 5 х 9 см. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваша визитка просто-напросто затерялась. Объяснение этому очень простое и относится к практическим соображениям. Дело в том, что вы даете ее не любому встречному, а деловому человеку, который является объектом интересов многих потенциальных партнеров. И визитки он наверняка получает в изрядном количестве. Так появляется необходимость хранить их все централизованно, в одном месте, которое называется визитница. Или еще в специальном отделении портмоне. Будет очень плохо, если ваша визитная карта туда просто не вместится.
Здесь требования очевидны и наглядны – это прежде всего эстетичность и привлекательность. Если карточку приятно держать в руках и рассматривать, это уже половина успеха. Для этого рекомендуется соблюдать всего 3 простых правила:
На визитке обязательно должны быть:
Это должно быть написано простым, удобно читаемым шрифтом без засечек. Креативность также лучше проявить другими способами. Загромождения различными изображениями тоже не должно быть.
Что касается носителя информации, то современный рынок может предложить вам широкий ассортимент продукции – от обычной бумаги и картона до пластика и металла. Могут использоваться прозрачные материалы. Дизайнерские решения также не остаются на одном уровне, постоянно совершенствуясь и находя новые, еще более креативные подходы к выполнению задач.
При всем этом разнообразии следует помнить о незыблемости вышеописанных правил и стандартов – они не должны подвергаться изменениям. И тогда вы достигнете успеха!
Подписка на новости
Подпишись на рассылку, следи за новостями!
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1БВсе права защищены © 2016 ООО Маджента