Образцы наружной рекламы мы встречаем на каждом шагу. Современные города просто немыслимы без ее обилия на улицах. Она очень эффектна в виде крышных установок, объемных букв, различных вывесок, штендеров и т.д. Особенно привлекательный вид ей придает подсветка – неоновая, светодиодная и др.
Редко какое здание на особо людных улицах обходится без нее. Световые установки особенно впечатляюще выглядят с наступлением темноты.
Конечно же, эстетическая составляющая подобной рекламы является краеугольным фактором, способным привлечь внимание и вызвать позитивные эмоции. А доносимая до потенциальных потребителей/клиентов информация позволяет сделать узнаваемым название продукта или бренда, повысить лояльность публики и сформировать позитивный имидж.
Яркие витрины, билборды, объемные буквы и прочие произведения наружной рекламы стали привычным атрибутом не только крупных, но и более мелких населенных пунктов.
Поскольку от качества таких продуктов зависит отношение потребителей к тому продукту, о котором говорится здесь, то оно имеет очень важную роль. Сами же субъекты рекламы должны соответствовать некоторым требованиям, в которые входят:
Информация – вот то, ради чего и изготавливается наружная реклама. Потенциальный клиент из нее узнает о преимуществах того или иного продукта, его свойствах, доступности, предстоящих скидках на товар, акциях и прочих маркетинговых ходах.
Особенно эффективно она работает для того, чтобы служить указателем – здесь (или в таком-то месте) предлагается необходимый продукт или находится какое-то предприятие/организация, оказывающая услуги населению. Такие навигационные функции помогают сориентироваться и быстрее приводят клиента к конечной цели – приобретению продукта/услуги. Помещаться такая реклама может не только на улицах, но и внутри больших офисных зданий или торговых центров.
Таким образом, мы можем вычленить основные функции наружной рекламы:
Внимание к рекламе привлекается ее яркостью и броскостью. Она должна буквально бросаться в глаза, но не быть чрезмерно навязчивой. Ведь обязанности вызывать позитивные эмоции никто не отменял. Иначе можно достичь совершенно противоположного эффекта.
Другим важным качеством является способность остаться в памяти клиента. Он должен запомнить название продукта, имени, бренда. Поскольку известность названия играет существенную роль при окончательном выборе, то необходимость этого нельзя отрицать. Поэтому образ, изображенный на рекламном носителе, должен быть запоминающимся. Для этого специалисты используют собственные приемы, особое внимание обращая на детали. Все это позволяет быстро вызвать в памяти соответствующий образ при упоминании названия рекламируемого продукта.
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9