Если вы не верите в эффективность ручек с логотипом, значит, вы не умеете правильно применять это рекламное средство. Хотите научиться этому? – читайте статью.
Известно, что они относятся к сувенирной продукции, которая успешно используется во всем мире в качестве маркетингового средства в течение очень длительного времени. Мы еще не знали такого слова, как «маркетинг», а сувениры все продвигали, продвигали и продвигали. Если не какой-то определенный товар, то идею или концепцию, делали известными названия городов и увеличивали туристические потоки.
Но у ручек с логотипом есть свои «фишки», которые выделяют их из общего ряда сувенирных товаров и делают чрезвычайно востребованным инструментом рекламы. Почему они настолько эффективны? Подробности о преимуществах вы узнаете из изложенного здесь материала. А также о том, в каких случаях их лучше использовать, достигая максимальной отдачи от реализации такого приема.
В зависимости от поставленных целей вы можете использовать разные виды ручек. Они разделяются по многим факторам, которые не только перечислены, но и информативно описаны в статье. Разделение может быть по материалу изготовления, конструктивным особенностям, стоимости и массовости изготовления.
Хотите подчеркнуть респектабельность компании или повысить лояльность своих сотрудников? Сделать свое имя более известным или обратить на себя внимание потенциальных клиентов? Используйте ручки с логотипом, и вы добьетесь своих целей. Главное – сделайте это правильно. А для этого всего лишь нужно правильно использовать полученную информацию.
Особое внимание стоит обратить на технологию нанесения логотипа – вы же хотите, чтобы изображение было долговечным и за его нанесение не нужно было переплачивать? Конечно, все это вам могут подсказать специалисты, к которым вы обращаетесь с заказом. Но ведь гораздо лучше знать все самому, не правда ли? Ведь только тогда вы будете уверены в том, что совершили правильный выбор и добьетесь поставленных целей путем оптимальных затрат.
Первым рекламным сувениром считается календарь, который один американец подарил нескольким своим клиентам. Особенностью этого календаря было то, что на нем предприимчивый бизнесмен разместил свои контактные данные. Сувенир тут же превратился в рекламу. Произошло все это в 1845 году. А уже через несколько лет использование презентов в рекламных целях стало нормой для бизнеса сначала в Америке, а затем и во всем мире, в том числе и в России.
После 1917 года в нашей стране сувениры практически утратили свою маркетинговую функцию, уступив ее идеологической пропаганде, но с начала 90-х годов прошлого века все вернулось на круги своя. Сегодня у нас, как и во всем цивилизованном мире, использование подарков в рекламных целях является нормой. Немалая роль среди подобной продукции принадлежит пишущим инструментам. Какими могут быть сувенирные ручки с логотипом и как на них наносят изображение, вы узнаете из нашей статьи.
Шариковая ручка является не только стильным аксессуаром, но и полезным инструментом, которым большинство людей пользуется ежедневно. Поэтому носителем рекламы она стала не случайно. Кроме того, сувенирная ручка с логотипом фирмы как рекламный продукт достаточно универсальна. Ее можно использовать как раздаточный материал на выставке, как приз за участие в промоакциях и как корпоративный подарок.
При этом для каждого из вариантов можно подобрать изделие в своей ценовой категории. Так, например, недорогие пластиковые ручки с логотипом можно в больших количествах раздавать всем посетителям выставки, а элитные дорогие экземпляры преподносить в качестве подарка особо важным партнерам и клиентам.
Получив такой презент, посетитель выставки или другой рекламной акции будет какое-то время пользоваться им по назначению. При этом логотип вашей компании, нанесенный на ручку, будет находиться у него перед глазами. Таким образом, она превращается в долго действующее средство рекламы.
Современные производства используют разнообразные материалы для изготовления корпусов ручек. Из них наиболее популярными являются пластик и металл. Часто применяют древесину и обработанный картон: они идут на изготовление экологичных сувениров, спрос на которые сегодня растет. Для производства элитных подарочных письменных наборов используют ценные породы дерева, слоновую кость, сплавы различных металлов, в том числе и благородных.
Стандартные сувенирные ручки с логотипом, цена которых невелика, вы можете дарить при всяком удобном случае. Они имеют четыре разновидности конструкции.
Корпусы пластиковых сувенирных ручек с логотипом делятся на четыре вида по типу поверхности:
Иногда на корпусы некоторых пластмассовых ручек наносят покрытие soft touch, что в переводе с английского означает «нежное прикосновение». Такие предметы приятны на ощупь и весьма комфортны в использовании. Покрытие представляет собой очень тонкий слой полиуретана, наносимый методом напыления.
Другим вариантом для пластиковых корпусов является «матовый металлик». Наносится он на ручки тоже методом напыления. Выглядят такие пишущие изделия достаточно эффектно и стильно.
Для любителей оригинальных решений сегодня предлагают ручки с комбинированным покрытием корпуса. Например, непрозрачное с прозрачным, глянцевое с матовым, обыкновенное с металлизированным.
Как правило, приборы с металлическим корпусом выглядят солиднее пластиковых изделий, но и стоимость таких сувенирных предметов с логотипом выше. Поэтому их обычно дарят особо ценным клиентам либо руководителям.
Однако и среди металлических вариантов есть недорогие экземпляры. Корпус таких ручек выполняют из алюминия, нержавеющей стали либо латуни. Несмотря на их относительную дешевизну, выглядят они достаточно солидно и изысканно, привлекая внимание окружающих людей.
Уже давно прошли времена, когда для шариковых ручек выпускались стержни только стандартных цветов (синий, черный, красный, зеленый). Сегодня можно приобрести изделия с чернилами даже самого неожиданного оттенка, например, металлик (серебристый, золотистый, бронзовый).
Стержни для ручек различаются также по толщине линии. Последняя, в свою очередь, зависит от диаметра шарика в пишущем узле. Шарик с небольшим зазором вставлен в тонкую металлическую трубочку с возможностью вращения в ней. Через зазор происходит перенос чернил на бумагу.
Различают обыкновенные шариковые и роллерные стержни. Вторые содержат менее вязкие чернила. Они оставляют на бумаге след, похожий на след от перьевых ручек, но при этом лучше впитываются и быстрее высыхают. Они также почти не размазываются в отличие от низкокачественных недорогих шариковых стержней.
Недостатком роллерных изделий является их недолговечность, связанная с тем, что чернила в них испаряются и высыхают.
Итак, вы выбрали ручки для сувениров. Следующим этапом будет определение технологии нанесения на них фирменного логотипа. Здесь важно учесть материал, из которого изготовлен корпус прибора.
Ниже описаны наиболее используемые технологии нанесения логотипа на сувенирные ручки.
Чаще всего этим методом пользуются для нанесения рекламной символики на пластиковые корпусы, хотя ее возможности позволяют выполнять рисунки и на других поверхностях.
Тампонная печать относится к технологиям глубокой печати. Ее суть заключается в переносе краски с клише на предмет при помощи упругого тампона. При этом обрабатываемая поверхность может не быть плоской. При тампонной печати используют специальные краски, способные быстро впитываться. В итоге поверхность с изображением остается гладкой и однородной.
При тампопечати применяют так называемый макет, который изготавливают электронным способом, ориентируясь на тип оборудования и покрытие изделия. При многоцветной картинке каждый цвет наносится отдельно. Одним из этапов технологии является цветоделение, то есть разложение оригинального изображения на фотоформы.
Основным ограничением тампопечати выступает невозможность создания больших рисунков, максимальные размеры которых составляют 55х10 мм. Кроме того, чрезмерно искривленные поверхности слабо поддаются обработке.
УФ-печать применяют для нанесения рисунков на пластиковые и металлические корпусы.
Этот метод отличается высоким разрешением и широкой палитрой цветов, что позволяет достаточно точно воспроизводить рисунок даже на небольших изделиях. В результате можно получить на сувенирной ручке яркое и красочное изображение логотипа, что, несомненно, повышает продуктивность рекламы.
У данного метода печати, в отличие от других, нет ограничений на материалы и цвет запечатываемой поверхности. Корпус ручки может быть изготовлен из любого материала любого оттенка. При этом для нанесения рисунка на основание темного цвета на нем сначала создается белая подложка.
Эта технология годится для нанесения надписей и логотипов на ручки с металлическими корпусами.
Этот метод при нанесении логотипа фирмы на сувенирные ручки применяется не так часто. Обычно его используют для пластиковых изделий.
Основные достоинства данной технологии следующие:
При разработке макета для шелкографии следует придерживаться главного правила: количество мелких элементов должно быть минимальным. Это условие касается также методов тампопечати и УФ-печати. Только лазерная гравировка дает возможность наносить достаточно четкие и тонкие детали на металлические поверхности.
Но где же заказать качественные сувенирные ручки с логотипом, когда Интернет пестрит многообразием рекламы? Какой компании отдать предпочтение? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашего рекламного агенства «Маджента». Мы любим свое дело и всегда стремимся стать лучшими, используем нестандартный подход и предлагаем креативные дизайнерские решения. Но это далеко не все преимущества работы с нашей компанией! Обратившись к профессиональным, внимательным и ответственным специалистам «Маджента», вы получите:
Производство рекламного агенства «Маджента» работает круглосуточно, а сотрудники берутся за срочные заказы, печатают крупные тиражи продукции и выполняют весь комплекс сопутствующих услуг.
Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (8442) 26-07-90.
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9