Эта разновидность графического дизайна является частью алгоритма создания печатных изданий. Полиграфический дизайн находит широкое применение, ведь и сама продукция является весьма разнообразной. Это и привычная для нас пресса, и рекламные листовки, и книжные издания, и информационные буклеты. Каждое из названных направлений при этом может быть носителем рекламы, в той или иной степени.
Дизайн полиграфической продукции, по сути, сводится к процессу, проходящему через несколько уровней:
Качество готовой продукции зависит от основного этапа – печати. Главной целью графического дизайна является обеспечение хорошего (полноценного) восприятия информации, изложенной в конкретном экземпляре печатной продукции. Текст должен легко читаться, изображения привлекать внимание и гармонично дополнять его. Правильный результат достигается в том случае, если все вместе вызывает позитивные эмоции. В таком случае информация будет донесена именно в том ключе, который задан.
Периодические печатные издания имеют своих специалистов, которые, исходя из заданных параметров журналов (тематики, целевой аудитории и т.п.), задают необходимые критерии. Требования могут касаться таких деталей, как цветовая модель (CMYK, RGB), разрешение, формат (например, «PDF») и т.п.
При изготовлении макета этим методом используется современный графический софт: Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress, CorelDRAW и, конечно Adobe Photoshop – все это относится к инструментам дизайна. Необходимой к применению является также фантазия и художественное видение. Ведь это под силу только настоящим художникам – создать картинку, не только привлекающую внимание, но и производящую именно тот эффект, который нужен клиенту. Это может быть желание купить, прочитать, воспользоваться услугой и т.д. Чтобы стать таким распорядителем желаний, нужно быть настоящим профессионалом. И, конечно же, обладать специальными познаниями – они относятся как к области гармоничного размещения объектов на пространстве изображения, так и к сфере человеческой психологии.
Есть типографии, «заточенные» только под один вид полиграфии, что позволяет существенно повысить производительность за счет узкой специализации. Так, существуют предприятия, выпускающие в больших количествах только глянец, другие выпускают книги, третьи – листовки, буклеты, инструкции.
Важную роль в создании продукта играет дизайнер полиграфии, который работает на таком предприятии. Именно от него зависит привлекательность ваших любимых книг, журналов и т.п. Все это дает понять, насколько важен полиграфический дизайн в нашей повседневной жизни.\
Заказать полиграфию в Волгограде вы можете у нас!
Контакты
г. Волгоград, ул. 25-летия Октября, 1Б, офис 2.9